Подведение итогов программы «KYB-Сервис» за 2010 год
Представительство KYB в России подвело итоги работы программы «KYB-Сервис» за 2010 год.
По состоянию на 31.12.2010 статус авторизованного «KYB-Сервиса» с правом предоставления максимальной (до 2-х лет) гарантии на продукцию KYB имеют 340 СТО в 52-х регионах Российской Федерации.
Итоги работы «KYB-Сервис» за 2010 год:
- обслужено более 75.000 автомобилей;
- установлено более 115.000 амортизаторов KYB;
- более 38-ми тысяч автовладельцев получили гарантийные талоны на установленную продукцию KYB.
При этом количество рекламаций, как и в предыдущие годы, составило менее 0,25% . Это позволяет говорить о стабильно высоком качестве выпускаемой продукции KYB.
Программа «KYB-Сервис» - это комплекс решений для СТО и импортеров запчастей, разработанный для максимально эффективного и качественного обслуживания автовладельцев по замене износившихся компонентов. Концепция направлена на создание профессионального авторизованного сервиса по обслуживанию подвески автомобиля в общем, и амортизаторного узла в частности, как одного из важнейших элементов безопасности.
Основная задача этой программы – развитие станций профессионального технического обслуживания. При этом стоит отметить, что KYB не требует выполнения каких-либо обязательств по объемам закупок своей продукции. Единственное требование KYB к авторизованным станциям технического обслуживания – высококачественный сервис для клиентов.
Возможность предоставления такого сервиса, по определению KYB, складывается из опыта и профессионализма мастеров, правильно сформированного комплекта инструментов, грамотной диагностики и, конечно же, уровня обслуживания. Авторизованный сервисный центр «KYB-Сервис» - это профессиональные знания и опыт, а также инструменты и оборудование, специально разработанные для обслуживания подвески автомобиля и установки амортизаторов.
Лучшими СТО, участвовавшими в программе «KYB-Сервис» в 2010 году, признаны:
- «Восточный», г. Улан-Удэ;
- «РемИн», г. Улан-Удэ;
- «MOTOR», г. Владивосток;
- «Автомастер», г. Находка;
- «Автомеханика», г. Иркутск;
- «Резиновая подкова», г. Новосибирск;
- «Самурай» ИП Гребенюк П.Л., г. Челябинск
- «Корея Моторс», г. Набережные Челны;
- «КабБалкАвтоТехОбслуживание», г. Нальчик;
- «За рулем», г. Армавир.
Все победители награждены дипломами и ценными призами от компании KYB. Представительство KYB благодарит все станции, работающие по программе «KYB-Сервис», за участие в гарантийной политике производителя в 2010 году. Мы надеемся, что в наступившем 2011 году результаты нашей совместной работы позволят еще большему количеству автовладельцев ощутить все преимущества продукции KYB.