О KYB

Подведение итогов программы «KYB-Сервис» за 2010 год

Представительство KYB в России подвело итоги работы программы «KYB-Сервис» за 2010 год.

По состоянию на 31.12.2010 статус авторизованного «KYB-Сервиса» с правом предоставления максимальной (до 2-х лет) гарантии на продукцию KYB имеют 340 СТО в 52-х регионах Российской Федерации.

Итоги работы «KYB-Сервис» за 2010 год:

  • обслужено более 75.000 автомобилей;
  • установлено более 115.000 амортизаторов KYB;
  • более 38-ми тысяч автовладельцев получили гарантийные талоны на установленную продукцию KYB.

При этом количество рекламаций, как и в предыдущие годы, составило менее 0,25% . Это позволяет говорить о стабильно высоком качестве выпускаемой продукции KYB.

Программа «KYB-Сервис» - это комплекс решений для СТО и импортеров запчастей, разработанный для максимально эффективного и качественного обслуживания автовладельцев по замене износившихся компонентов. Концепция направлена на создание профессионального авторизованного сервиса по обслуживанию подвески автомобиля в общем, и амортизаторного узла в частности, как одного из важнейших элементов безопасности.

Основная задача этой программы – развитие станций профессионального технического обслуживания. При этом стоит отметить, что KYB не требует выполнения каких-либо обязательств по объемам закупок своей продукции. Единственное требование KYB к авторизованным станциям технического обслуживания – высококачественный сервис для клиентов.

Возможность предоставления такого сервиса, по определению KYB, складывается из опыта и профессионализма мастеров, правильно сформированного комплекта инструментов, грамотной диагностики и, конечно же, уровня обслуживания. Авторизованный сервисный центр «KYB-Сервис» - это профессиональные знания и опыт, а также инструменты и оборудование, специально разработанные для обслуживания подвески автомобиля и установки амортизаторов.

Лучшими СТО, участвовавшими в программе «KYB-Сервис» в 2010 году, признаны:

  1. «Восточный», г. Улан-Удэ;
  2. «РемИн», г. Улан-Удэ;
  3. «MOTOR», г. Владивосток;
  4. «Автомастер», г. Находка;
  5. «Автомеханика», г. Иркутск;
  6. «Резиновая подкова», г. Новосибирск;
  7. «Самурай» ИП Гребенюк П.Л., г. Челябинск
  8. «Корея Моторс», г. Набережные Челны;
  9. «КабБалкАвтоТехОбслуживание», г. Нальчик;
  10. «За рулем», г. Армавир.

Все победители награждены дипломами и ценными призами от компании KYB. Представительство KYB благодарит все станции, работающие по программе «KYB-Сервис», за участие в гарантийной политике производителя в 2010 году. Мы надеемся, что в наступившем 2011 году результаты нашей совместной работы позволят еще большему количеству автовладельцев ощутить все преимущества продукции KYB.