Поддержка

Авторизация СТО

Программа “KYB Сервис” – это комплекс решений для СТО и магазинов с целью наладить максимально эффективное обеспечение владельца транспортного средства качественным сервисом по покупке и замене запчастей.

Максимальные полномочия в рамках гарантийной политики KYB делегируются СТО. СТО отвечают за проведение качественной диагностики ходовой части автомобиля, правильную установку амортизаторов и других, требующих замены деталей подвески,

межсервисную диагностику подвески, рассмотрение рекламационных случаев и удовлетворение претензий клиентов. Производитель должен быть уверен в профессионализме мастеров СТО и качестве предоставляемых СТО услуг.

Авторизованная Станция Технического Обслуживания обязуется:
• Проводить качественную диагностику ходовой части автомобиля, правильную установку амортизаторов и других, требующих замены деталей подвески.
• Соблюдать инструкции по установке изделий марки KYB и обеспечить выполнение работ персоналом соответствующей квалификации.
• В период гарантийного срока с указанием промежуточных осмотров в гарантийном талоне, проводить диагностику подвески автомобиля, рассматривать и при необходимости устранять неполадки.
• Рассматривать рекламационные случаи и удовлетворять претензии клиентов в случае признания правомочности рекламации.
• Принимать для установки либо на гарантийное обслуживание продукцию KYB (независимо от места её розничной продажи, либо установки) по предъявлении гарантийного талона, оформленного надлежащим образом.
• Оформлять Гарантийный талон KYB с указаниями сроков гарантии в строгом соответствии с требованиями Гарантийной политики KYB.
• Вести учёт документации по гарантийной установке, выдаче гарантийных талонов и заказ нарядов, выполненным работам и представлять ежеквартальные отчеты установленного образца.
• Не производить замену продукции KYB, если было установлено, что неисправность возникла в результате нарушения правил транспортировки, установки, эксплуатации продукции KYB или других требований, установленных в гарантийном талоне.
• При рассмотрении рекламации производить диагностику подвески автомобиля, исследовать продукцию KYB на предмет наличия внешних дефектов и принимать решение о замене продукции KYB либо об отказе в гарантийной замене. По всем рекламациям СТО ежеквартально представляет отчеты установленного образца.

Компания KYB вправе производить проверку качества оказываемых СТО услуг и принимать участие в рассмотрении рекламационных случаев. В случае неправильной установки на СТО изделия марки KYB, в результате которой изделие вышло из строя в период гарантийного срока и требует замены, СТО берет на себя все расходы по замене продукции KYB.

Сотрудники KYB имеют право инспектировать авторизованные СТО и сертифицированные магазины с целью проверки соответствия вышеуказанным требованиям в любое время по своему желанию или в связи с жалобами клиента. В случае обнаружения грубых нарушений сертификат участника проекта “KYB Сервис” может быть признан недействительным с сообщением об этом на сайте www.kyb.ru.

Требования к СТО, партнерам проекта "KYB Сервис"

Оценка уровня технического оснащения ремонтной зоны

• Минимальное допустимое количество постов для работы с подвеской – 3 (три). Под постом понимается выделенное машино-место с возможностью равномерного вывешивания осей и производства слесарных работ: подъемники - 3-х тонный подъемник для легковых автомобилей и/или 5-тонный подъемник для мини грузовиков (двухстоечные, четырехстоечные, ножничные, подкатные), или ямы, оборудованные механической или гидравлической траверсой для вывешивания одной из осей.
• Наличие стенда сход/развала. На четырехстоечном подъемнике стенда регулировки углов не рекомендуется производить слесарные работы, т.к. имеется большая вероятность нарушения калибровки стенда в целом.
• Наличие шок-тестера, вибростенда для проверки эффективности амортизационного узла (мобильный или стационарный) оценивается как дополнительный плюс.
• Наличие специального инструмента и оборудования для работы с амортизационным узлом (в том числе универсальный набор удерживающих головок фиксации штока, универсальный гидравлический или механический сжиматель пружин, динамометрический ключ).

Оценка оформления. Брендинг

• Презентабельный внешний вид: наличие торговой марки сервиса, брендинг, фирменный стиль. Оптимально размещенные элементы наружного оформления и системы внешней навигации сервиса. Брендинг фасада и территории может включать в себя набор фирменных элементов: рекламные щиты, пилоны, указатели, стела на подъезде к сервису, флагштоки, въездные ворота, которые всегда включаются в дизайн автосервиса. Возможно использовать набор данных элементов вариативно, в зависимости от размера СТО. Большая сервисная станция может разместить весь набор элементов, включая стелу и флагштоки. Небольшие СТО с несколькими постами могут ограничиться брендингом въездных ворот, фасада и интерьера.
• Ремонтная зона с четким зонированием по виду работ.
• Наличие зоны приемки и зон отдыха для клиентов. Интегрированный фирменный стиль в объемно-пространственном решении зон нахождения клиентов.
• Обязательное наличие элементов рекламы KYB в оформлении СТО (в визуальном объёме не менее 50% по отношению к другим брендам) в рамках выданного рекламного пакета KYB:
-во внешнем оформлении (экстерьере);
-во внутреннем оформлении (интерьере);

! Все это является признаком заботы о качестве услуг и формирования доверия между сервисом и клиентом. Отсутствие таких признаков означает равнодушие к собственному бизнесу и к своему клиенту.

Порядок подачи документов на участие в проекте "KYB Сервис"

При условии, что Станция Технического Обслуживания соответствует необходимому формату компании KYB и готова выполнять требования компании KYB.

  1. СТО подает заявку на авторизацию в утвержденном формате через официального дистрибьютора KYB.
  2. Дистрибьютор рассматривает заявку и при выполнении всех условий участия в проекте “KYB Сервис” отправляет информацию ответственному менеджеру в компании KYB.
  3. Компания KYB принимает окончательное решение об участии СТО в проекте “KYB Сервис”.
  4. В случае принятии положительного решения компания KYB выписывает сертификат, размещает информацию о СТО на сайте KYB и принимает от дистрибьютора заявку на отгрузку рекламного пакета.

Максимальный срок действия сертификата - 2 года. По окончании данного срока следует провести повторную сертификацию.