Поддержка

Проект "KYB Сервис"

Компания KYB в числе первых уловила современные тенденции рынка автосервисных услуг: наряду с качеством важными критериями при выборе продукта становятся гарантия от производителя и профессиональный сервис для потребителя.

Стараясь обеспечить потребителя комплексным обслуживанием, предоставить качественный товар с гарантией срока службы и профессиональный сервис, KYB организовала проект “KYB Сервис” в 2006 году.

Правильный подбор и качественная установка амортизатора – гарантия безопасности автовладельца на дороге.

С течением времени проект “KYB Сервис” претерпел некоторые изменения - время не стоит на месте, потребность автовладельцев в качественном обслуживании только растет.

Цель проекта “KYB Сервис” – обеспечить качественный сервис на всех этапах продвижения продукции до конечного потребителя: продажа, установка, межсервисное обслуживание. Концепция направлена на создание качественного и профессионального сервиса по подбору продукции KYB и обслуживанию подвески автомобиля в общем и амортизаторного узла в частности, как одного из важнейших элементов безопасности.

Амортизатор – это сложное техническое изделие, которое в большой степени влияет на безопасность и комфорт при движении транспортного средства, т.к. предназначен для контроля сцепления колеса с дорогой при любых условиях и скоростях движения.

Проект “KYB Сервис” призван обеспечить профессиональное консультирование и квалифицированный подбор продукции KYB, продажу оригинальной продукции KYB и обслуживание автомобилей в специализированных СТО, исключение гаражной, самостоятельной установки.

Участники проекта - сертифицированные точки продаж (магазины) и авторизованные станции технического обслуживания (СТО).

Преимущества покупки и установки продукции KYB у партнеров-участников проекта “KYB Сервис” очевидны:
• Гарантия со стороны производителя.
Производитель гарантирует, что выпускает качественную продукцию, способную при соблюдении определенных условий отработать весь гарантийный срок эксплуатации.

• Гарантия со стороны магазина.
Профессиональное консультирование и квалифицированный подбор.

• Гарантия со стороны СТО.
Качество установки и обслуживания клиентов.

Картинка

Картинка

Основное отличие проекта “KYB Сервис” от многих подобных в среде автобизнеса – некоммерческая направленность, т.е. односторонняя заинтересованность компании KYB в развитии СТО и магазинов без взаимных обязательств по выполнению каких-либо объемов закупок продукции.

Компания KYB ежегодно проводит семинары и тренинги для сотрудников СТО и магазинов на территории Таможенного Союза. Все авторизованные участники проекта “KYB Сервис” получают комплект рекламных материалов KYB, в который входят элементы как наружного оформления здания, так внутреннего (торговой зоны, зоны ожидания), а также набор спец.одежды и необходимой сувенирной и полиграфической продукции. Информация об авторизованных партнера размещается на интерактивной карте на сайте KYB.

Основные преимущества сотрудничества в рамках проекта " KYB Сервис" для СТО

• Вся официально поставляемая продукция KYB защищена долгосрочной гарантией производителя.
• Партнёры KYB получают продукцию гарантировано оригинального качества.
• Полноценная информационная, техническая и рекламная поддержка.
• Персональная визитная карточка на сайте KYB.
• Персонифицированный сертификат и статус партнера KYB.

• Авторизованные СТО, участники проекта “KYB Сервис”, имеют право на месте принимать решение о гарантийной замене продукции KYB, что значительно упрощает взаимодействие с клиентами.
• Клиент на длительное время обслуживания.
• Потенциальный клиент для широкого спектра работ и полного обслуживания автомобиля.
• Пакет рекламных материалов KYB.

Основные преимущества сотрудничества в рамках проекта " KYB Сервис" для точек продаж (магазинов)

• Вся официально поставляемая продукция KYB защищена долгосрочной гарантией производителя.
• Партнёры KYB получают продукцию гарантировано оригинального качества.
• Персонифицированный сертификат и статус партнера KYB.
• Пакет рекламных материалов KYB для оформления магазина.

• Персональная визитная карточка на сайте KYB.
• Техническую поддержку со стороны KYB и дистрибьютора.
• Участие в акциях, проводимых KYB.
• Адресная рассылка всех новостей от KYB, прямая связь с производителем.