Поддержка

Сертификация магазинов

Цель проекта “KYB Сервис” – обеспечить качественный сервис на всех этапах продвижения продукции до конечного потребителя: продажа, установка, межсервисное обслуживание.

Магазины, прошедшие сертификацию и ставшие участником проекта “KYB Сервис”, получают множество преимуществ перед конкурентами, главное из которых - доверие покупателей. Покупатели доверяют бренду KYB с почти столетней историей и опытом

в области гидравлики. Доверие сложно заработать и непросто поддерживать. Необходимо вкладывать в это силы и средства. Понимая это, KYB предъявляет фиксированный список нормативных требований к кандидатам на сертификацию.

Магазин запасных частей (Сертифицированная точка продаж) обязуется:

• Осуществлять продажу изделий марки KYB, приобретенных только у официальных дистрибьюторов KYB и/или их филиалов.
• Иметь в магазине и предъявлять по требованию клиентов и/или проверяющих органов (представителей KYB и официальных дистрибьюторов KYB) документы, подтверждающие приобретение товара у официальных дистрибьюторов KYB и/или их филиалов.
• Принимать для гарантийной замены продукцию KYB по предъявлению гарантийного талона, оформленного надлежащим образом. Продукция KYB подлежит гарантийному обслуживанию в случае полного соответствия всем требованиям, установленным в гарантийном талоне.
• Соблюдать инструкции, указанные в каталогах KYB по продаже изделий марки KYB, и обеспечивать обслуживание клиентов персоналом соответствующей квалификации.
• Оформлять гарантийный талон KYB в рамках поля «Заполняется продавцом» в строгом соответствии с требованиями гарантийной политики производителя.
• При продаже изделий марки KYB снабжать клиентов информацией об авторизованных KYB станциях технического обслуживания в регионе.
• Вести учёт выданных гарантийных талонов и предоставлять компании KYB ежеквартальные отчеты установленного образца.
• Магазин не производит замену продукции KYB, если установит, что неисправность возникла в результате нарушения правил транспортировки, установки, эксплуатации продукции KYB или других требований, установленных в гарантийном талоне.
• Компания KYB вправе производить проверку качества оказываемых магазином услуг и принимать участие в рассмотрении рекламационных случаев. В случае неправильного подбора и продажи продукции KYB, в результате установки которой изделие вышло из строя в период гарантийного срока и требует замены, магазин берет на себя все расходы по замене продукции KYB.
• Иметь в штате квалифицированный, опытный персонал, прошедший обучение и сертификацию на семинарах компании KYB.
• Использовать при продаже изделий марки KYB подбор только по каталогам KYB.
• Разъяснять клиентам условия получения гарантии на изделия марки KYB.

Требования к магазинам, сертифицированным партнерам проекта "KYB Сервис"

Оценка оформления магазина, оснащения рекламных и торговых площадей

• Наличие торговой марки магазина, брендинга, фирменного стиля.
• Наружное оформление и входная группа. Клиент должен видеть, что в данной торговой точке продается продукция KYB и магазин является партнером KYB. Стелла, лайтбокс, баннер и т.д.
• Торговый зал (торговые площади). Наглядное оформление и визуализация продуктов KYB на витринах, полках, стеллажах, стойках.
• Оформление рабочего места специалиста по подбору и зоны выдачи товара, форма консультанта торгового зала. Выгодное выделение продукции KYB, подчеркивающие уникальность продукта. Наличие в прямой видимости клиента плакатов, баннеров, часов. Сотрудники, участвующие в общении с клиентом, носят фирменную одежду KYB.
• Прикассовая зона. Напоминание потребителю о торговой марке, дополнительная информация.
• Обязательное наличие элементов рекламы KYB в оформлении магазина (в визуальном объёме не менее 50% по отношению к другим брендам), полученных в рамках рекламного пакета KYB:

  • во внешнем оформлении (экстерьере);
  • во внутреннем оформлении(интерьере).

Порядок подачи документов на участие в проекте "KYB Сервис"

При условии, что магазин соответствует необходимому формату компании KYB и готова выполнять требования компании KYB.

  1. Магазин подает заявку на авторизацию в утвержденном формате через официального дистрибьютора KYB.
  2. Дистрибьютор рассматривает заявку и при выполнении всех условий участия в проекте “KYB Сервис” отправляет информацию ответственному менеджеру в компании KYB.
  3. Компания KYB принимает окончательное решение об участии магазина в проекте “KYB Сервис”.
  4. В случае принятия положительного решения компания KYB выписывает сертификат, размещает информацию о магазине на сайте KYB и принимает от дистрибьютора заявку на отгрузку рекламного пакета.

Максимальный срок действия сертификата - 2 года. По окончании данного срока следует провести повторную сертификацию.