О KYB

Испытания Арктикой для KYB!

1 февраля команда экспедиции «Евразия: от края до края» выдвинется в сторону самой восточной точки Евразии – мыса Дежнёва, откуда намечен официальный стар экспедиции. Экспедиция пройдет при поддержке Русского географического общества. Всего в ходе поездки участники преодолеют более 25 000 километров. За 2 месяца путешественники проедут через 24 региона России и 10 стран Европы и финишируют в самой западной точке Евразии на мысе Рока (Португалия).


Основные участники экспедиции – руководитель и организатор проекта Богдан Булычёв, знаменитый арктический путешественник Александр Еликов, штурман Олег Харченко, известный автопутешественник Евгений Шаталов, а также арктический фотограф Александр Коваль и экстремальный видеооператор Тимур Салихов.

Этот проект претендует на установление двух рекордов Гиннесса, двух рекордов Европы и двух рекордов России! Ещё никто и никогда ни одним видом транспорта не соединял эти две крайние точки нашего континента.
“В этот раз мы хотим не только поспособствовать развитию уникальных регионов России, но и привлечь внимание к существующим экологическим проблемам в Арктике и на всем Евразийском континенте, – рассказывает организатор путешествия, член Русского географического общества и Ассоциации полярников Богдан Булычёв. – Мы имеем большой опыт арктических путешествий, поэтому уверены в достижении своих целей.”

В экспедиции примут участие автомобили Toyota Hilux и Toyota Land Cruiser Prado в комплектации Arctic Trucks. Оба внедорожника максимально подготовлены к движению в экстремальных условиях: доработана ходовая, для самого сложного этапа - Чукотки и покорения мыса Дежнева – были выбраны колеса с шинами диаметром 38 дюймов, усилили освещение светодиодной светотехникой. Температура в арктической части маршрута может опускаться до -50 - 60 градусов, поэтому весь кузов проклеен утеплителем, установлены двойные стекла. На оба двигателя установлены дополнительные обогреватели, сверху положили термоодеяло, не обошлось и без картонок, закрывающих радиатор. Топливные баки на Hilux до 350 литров, а на Prado – до 400л! Это позволит эксплуатировать автомобили с включенным зажиганием до 10 дней.


“Нам нужно не только доехать до Уэлена, но и суметь выехать оттуда, - делится руководитель арктической части маршрута Александр Еликов. - Маршрут частично пролегает по берегу моря, нам предстоит продержаться практически без связи и намеков на признаки жизни более 10 дней!”

Автомобили экспедиции оснащены усиленными амортизаторами KYB специальной серии Skorched4’s. Серия сконструирована так, чтобы обеспечить надежную управляемость и комфорт автомобилей в условиях бездорожья, при сохранении отличных ездовых характеристик на дорогах с твердым покрытием. Использованные в амортизаторах KYB технические решения позволяют стабилизировать температуру амортизаторов в процессе работы, сократить вероятность вспенивания жидкости и уменьшить внутренние напряжения, продлевая как срок службы амортизатора, так и подвески в целом. Это особенно важно в условиях Заполярья.



Кстати говоря, если попробовать построить этот маршрут, навигационные программы сообщат, что они считают этот маршрут невозможным! Но команда постарается доказать обратное!
Во время путешествия участники будут снимать многосерийный фильм и публиковать его на YouTube-канале «Про путешествия». Следить за экспедицией можно будет в социальных сетях пилотов и KYB Евразия.

P.S. в январе автомобили проехали своим ходом от Красноярска до Якутска. Это был тренировочный заезд, который показал, что автомобили готовы! Немного фото с этого маршрута.