Испытания Арктикой для KYB!
1 февраля команда экспедиции «Евразия: от края до края» выдвинется в сторону самой восточной точки Евразии – мыса Дежнёва, откуда намечен официальный стар экспедиции. Экспедиция пройдет при поддержке Русского географического общества. Всего в ходе поездки участники преодолеют более 25 000 километров. За 2 месяца путешественники проедут через 24 региона России и 10 стран Европы и финишируют в самой западной точке Евразии на мысе Рока (Португалия).
![](/gi/723/5e32e081139707d07b47a0a7.jpg)
Основные участники экспедиции – руководитель и организатор проекта Богдан Булычёв, знаменитый арктический путешественник Александр Еликов, штурман Олег Харченко, известный автопутешественник Евгений Шаталов, а также арктический фотограф Александр Коваль и экстремальный видеооператор Тимур Салихов.
![](/gi/723/5e32e0db139707d07b47a0ad.jpg)
Этот проект претендует на установление двух рекордов Гиннесса, двух рекордов Европы и двух рекордов России! Ещё никто и никогда ни одним видом транспорта не соединял эти две крайние точки нашего континента.
“В этот раз мы хотим не только поспособствовать развитию уникальных регионов России, но и привлечь внимание к существующим экологическим проблемам в Арктике и на всем Евразийском континенте, – рассказывает организатор путешествия, член Русского географического общества и Ассоциации полярников Богдан Булычёв. – Мы имеем большой опыт арктических путешествий, поэтому уверены в достижении своих целей.”
![](/gi/723/5e32e040139707d07b47a0a2.jpg)
В экспедиции примут участие автомобили Toyota Hilux и Toyota Land Cruiser Prado в комплектации Arctic Trucks. Оба внедорожника максимально подготовлены к движению в экстремальных условиях: доработана ходовая, для самого сложного этапа - Чукотки и покорения мыса Дежнева – были выбраны колеса с шинами диаметром 38 дюймов, усилили освещение светодиодной светотехникой. Температура в арктической части маршрута может опускаться до -50 - 60 градусов, поэтому весь кузов проклеен утеплителем, установлены двойные стекла. На оба двигателя установлены дополнительные обогреватели, сверху положили термоодеяло, не обошлось и без картонок, закрывающих радиатор. Топливные баки на Hilux до 350 литров, а на Prado – до 400л! Это позволит эксплуатировать автомобили с включенным зажиганием до 10 дней.
![](/gi/723/5e32e266139707d07b47a0be.webp)
![](/gi/723/5e32e284139707d07b47a0c0.webp)
“Нам нужно не только доехать до Уэлена, но и суметь выехать оттуда, - делится руководитель арктической части маршрута Александр Еликов. - Маршрут частично пролегает по берегу моря, нам предстоит продержаться практически без связи и намеков на признаки жизни более 10 дней!”
Автомобили экспедиции оснащены усиленными амортизаторами KYB специальной серии Skorched4’s. Серия сконструирована так, чтобы обеспечить надежную управляемость и комфорт автомобилей в условиях бездорожья, при сохранении отличных ездовых характеристик на дорогах с твердым покрытием. Использованные в амортизаторах KYB технические решения позволяют стабилизировать температуру амортизаторов в процессе работы, сократить вероятность вспенивания жидкости и уменьшить внутренние напряжения, продлевая как срок службы амортизатора, так и подвески в целом. Это особенно важно в условиях Заполярья.
![](/gi/723/5e32e049139707d07b47a0a3.jpg)
![](/gi/723/5e32e074139707d07b47a0a6.jpg)
Кстати говоря, если попробовать построить этот маршрут, навигационные программы сообщат, что они считают этот маршрут невозможным! Но команда постарается доказать обратное!
Во время путешествия участники будут снимать многосерийный фильм и публиковать его на YouTube-канале «Про путешествия». Следить за экспедицией можно будет в социальных сетях пилотов и KYB Евразия.
P.S. в январе автомобили проехали своим ходом от Красноярска до Якутска. Это был тренировочный заезд, который показал, что автомобили готовы! Немного фото с этого маршрута.
![](/gi/723/5e32e189139707d07b47a0bc.jpg)
![](/gi/723/5e32e16b139707d07b47a0b7.jpg)
![](/gi/723/5e32e171139707d07b47a0b8.jpg)
![](/gi/723/5e32e177139707d07b47a0b9.jpg)
![](/gi/723/5e32e183139707d07b47a0bb.jpg)