Система DRC от Kayaba используется на Ауди RS6 Quattro
Инновационная система подвески KAYABA DRC используящаяся в новой Audi RS6 Quattro, подарила автомобилю еще больше проворства и улучшила управляемость без потерь ощущения захватывающего спортивного состояния, которым обладает этот суперкар. Система DRC предварительно использовалась в некоторых моделях Audi RS6 и RS6 Quattro 2002 года.
Система DRC, известная как Динамический Контроль Движения (DRC Dynamic Ride Control) - исключительно механическая система демпфирования, которая контролирует дорожные условия и углы крена, и управляет системой рычагов. Эта продвинутая система демпфирования контролирует движения автомобиля по его продольной и поперечной оси.
Оба амортизатора одной стороны автомобиля соединены по диагонали магистралями, каждый посредством центрального клапана, с амортизаторами на другой стороне автомобиля. Соединения по диагонали позволили минимизировать диагональные движения шасси и крены автомобиля. Результат заключается в том, что автомобиль стал более устойчив на высоких скоростях, при этом не снизился уровень комфорта.
При крене автомобиля поток масла под давлением силы демпфирования через центральный клапан передает создавшееся давление по диагонали противоположным амортизаторам. Когда амортизатор сжимается на одной стороне автомобиля под усилием крена, система полностью приостанавливает отработку хода амортизатора, сохраняя стабильность движения автомобиля в повороте. В результате эта механически активная система демпфирования гарантирует, что RS6 Quattro сохраняет чрезвычайно хорошую стабильность движения, независимо от угла поворота, и точно реагирует на движение руля.
Другие преимущества новой системы: улучшенная управляемость, уменьшен износ шин, более низкие затраты обслуживания, и улучшенная способность устойчиво проходить повороты.