О KYB

Конференция «Автосервис как успешный бизнес»

В конференции приняло участие 237 собственников, руководителей и специалистов автосервисов Нижнего Новгорода и Нижегородской области, городов Кирова, Чебоксар, Ульяновска, Казани, Пензы, Саранска, а также более 20 компаний-производителей запасных частей и 10 спикеров – экспертов рынка.
Популярным форматом общения в рамках конференции по-прежнему остается ЭКСПО-выставка мировых производителей автокомпонентов.
Генеральным партнером конференции стала компания KYB.
Владислав Воробьев, менеджер отдела продаж и сервисных программ компании KYB, представил продукцию компании и ответил на вопросы участников.

Открыл конференцию директор по маркетингу GROUPAUTO Россия Борис Агеев – он рассказал о негативном влиянии внешних и внутренних факторов, которые ставят под угрозу работу многих сервисов в России.

Согласно опросу, самыми острыми проблемами для участников конференции являются низкая квалификация персонала и недостаток клиентов.

Дмитрий Кузнецов, руководитель отдела маркетинга Федеральной сети СТО «Эврикар – Заботливый сервис» рассказал, с чего начать маркетинговую кампанию автосервиса, как двигаться и чему уделить наибольшее внимание. Дмитрий продемонстрировал опыт привлечения клиентов, используя как бюджетные офлайн каналы – наружную рекламу, смс-рассылку, партнерские программы, так и дорожающие онлайн инструменты – Яндекс карты, Google рекламу, zoon.ru, социальные сети. Все примеры были подкреплены реальными цифрами – суммами затрат на рекламу, количеством привлеченных с ее помощью клиентов и размером прибыли, который сервис смог получить.

О том, как писать сильные посты и блоги о себе в интернете рассказал Николай Контрабаев, руководитель бизнес-направления DRIVE2. По мнению Николая, реклама отталкивает молодежь, она дорогая и не окупается. Реальные истории – вот что цепляет. Делайте ставку на имидж: создайте приятный образ автосервиса, рассказывайте истории, приводите примеры, давайте советы, дополните рассказ живым фото с телефона.

Как не потерять ни один контакт с помощью ЦРМ-систем рассказал руководитель STOCRM Дмитрий Фомин. STOCRM – это программа для ведения базы данных. Она напомнит, когда нужно позвонить клиенту, сформирует отчетность, покажет остатки запчастей на складе поставщиков. Это календарь, планировщик, онлайн-касса и другие инструменты в одном месте.
Как вывести СТО в уверенный плюс? – на этот вопрос ответил Денис Шукман, владелец СТО «Best Service» г. Саратов. Денис – победитель национальной премии «Лучший автосервис 2018 года» в номинации «Лучшее мини-СТО». Он на личном примере показал, что 2-х постовая станция может делать месячный оборот 1 000 000 +. Советы Дениса: инвестируйте в обучение персонала и оборудование, выбирайте качественных поставщиков, сконцентрируйтесь на ТО, а не сложном ремонте.
Владимир Миненко, ведущий тренер Академии GROUPAUTO Россия, представил линейку продуктов Академии, рассказал, как выстроить процесс обучения так, чтобы повысить финансовый результат автосервиса.

Тренеры Академии проводят входное тестирование и аудит персонала, выявляют слабые стороны. Затем разрабатывают индивидуальную программу обучения и «Корпоративную книгу продаж» для каждой станции, обучают, контролируют результат, оказывают посстренинговую поддержку. В программе Академии - курсы для руководителей и контактного персонала автосервисов, а обучение механиков проводится совместно с ведущими производителями запасных частей.

Продолжил тему обучения Алексей Рассказов, руководитель Академии GROUPAUTO Россия. Он объяснил, почему необходимо развивать персонал и увеличивать такие важных показатели, как расширение заказ-наряда, увеличение среднего чека и доли продаж запасных частей. Алексей провел короткий тренинг, предложив всем участникам разбиться на мини-группы и составить список дополнительных услуг, которые можно порекомендовать клиенту.

Владислав Воробьев, представитель компании KYB, рассказал о преимуществах использования качественной продукции KYB, представил новинки амортизаторов, которые появились в ассортименте компании в 2019 году. KYB отвечает за качество и предоставляет долгосрочную гарантию – 3 года или 80 000 пробега! Кроме того, Владислав предложил участникам присоединиться к программе лояльности KYB PROMO. Узнать подробности и зарегистрироваться можно на сайте: promo.kyb.ru

Ольга Зырянова, ведущий бизнес-тренер тренинговой компании «Нужные люди», рассказала, как легко, уверенно и профессионально внедрить изменения и стандарты в работу. Ольга дала практические рекомендации руководителям, которые помогут коллективу принять изменения менее болезненно.

Практические кейсы по внедрению изменений представил Владимир Доценко, директор СТО «Заботливый сервис». Он продемонстрировал инструменты планирования продаж, контроля и учета ежедневных показателей команды, каждого сотрудника и смены. Также поделился опытом контроля допродаж и стандартов обслуживания.

Александр Сержант, Руководитель отдела продаж «ПартКом» Н.Н. и Нижегородская обл., представил программу развития СТО «Сервис на 5+». Участие в программе выгодно для автосервисов и существенно облегчит работу, т.к. позволит станции делегировать функцию подбора запчастей дистрибьютору. Кроме того, дистрибьютор обеспечит быструю доставку, предоставит специальные условия гарантии, компенсацию ремонта, приоритетное рассмотрение претензий.

В завершающей части конференции Егор Драбчук, руководитель Федеральной сети СТО «Заботливый сервис», рассказал о развитии станции внутри сети СТО «Заботливый сервис». Он представил стартовый пакет франшизы и продемонстрировал преимущества участия сервисов в проекте «ГАР-партнер».

После официальной части конференции активных участников ждал приятный бонус – подарки от производителей запасных частей.
Команда GROUPAUTO России благодарит всех участников, гостей и партнеров конференции!