О KYB

Глава Представительства KYB в России о последствиях землетрясения и цунами для компании KYB

Дорогие друзья,

В ответ на многочисленные запросы хотели бы проинформировать вас о том, как повлияли землетрясение и цунами, произошедшие на северо-востоке Японии в марте 2011 года, на деятельность нашей компании и как мы пережили последствия стихии.

Спешим сообщить, что серьезных разрушений не случилось ни на наших производствах, ни в офисах в Японии – лишь обнаружены трещины на стенах некоторых наших зданий, и, к счастью, никто из сотрудников KYB не пострадал.

Вскоре после землетрясения один из заводов KYB в г. Гифу пришлось временно остановить из-за проблем у тех наших поставщиков, чьё производство находилось в эпицентре событий или совсем рядом. Наш завод был снова вскоре запущен, но, к сожалению, не все японские предприятия смогли быстро возобновить работу после страшных событий. Тем не менее, это не нарушило график поставок продукции KYB в Европу (и в том числе в Россию), так как завод в Японии – не единственный, где производятся амортизаторы KYB для афтермаркета. Плюс наша компания стала активнее использовать мощности остальных своих заводов, и срочно начала поиск альтернативных поставщиков необходимых компонентов. Кроме того, на наших складах всегда есть достаточный запас продукции, что позволяет не прекращать отгрузки даже в случае непредвиденных обстоятельств.

Стоит также упомянуть, что из-за частых землетрясений в Японии у большинства крупных компаний, в том числе и KYB, существует план восстановления функционирования после подобных бедствий. И программы этого плана были запущены сразу же после землетрясения, что позволило во многом уменьшить ущерб от стихии.

И вот, спустя 3 месяца после этих страшных событий, нам приятно сообщить, что все наши заводы в Японии работают на полную мощность, как для поставок на конвейер автопроизводителей, так и на афтермаркет. К сожалению, заводы некоторых автопроизводителей все еще полностью не восстановлены (из-за задержек в поставках некоторых компонентов, не связанных с подвеской). Но мы стараемся оказывать поддержку нашим партнерам по мере своих сил и возможностей. Мы наладили поставки компонентов с производств, которые находятся за пределами зоны бедствия.

Компания KYB выражает искреннюю благодарность всем своим партнерам и клиентам за проявленное внимание и оказанную поддержку. Наша компания, в свою очередь, сразу после ужасной трагедии организовала фонд для добровольных пожертвований жертвам землетрясения. Удалось собрать 544 000 Евро, и эти средства были отправлены в международную благотворительную организацию Shelterbox, которая предоставляет кров и еду жертвам природных стихий.

Отдельное спасибо всем тем, кто помог собрать эти средства! Благодаря им пострадавшие от такого ужасного бедствия смогли получить жизненно важную помощь и почувствовать поддержку, заботу и наше сочувствие.

С уважением,

Мельников А.В.

Глава Представительства KYB Europe GmbH в России