О KYB

Почему важно вовремя менять изношенные/неисправные амортизаторы?

Инструкция для мастера-приёмщика СТО

Убеждая клиента заменить изношенные амортизаторы, мастер должен уметь взглянуть на ситуацию его глазами. Компания KYB рекомендует в разговоре делать акцент на безопасность и экономическую целесообразность замены. Информацию, представленную в этой статье, без сомнений можно использовать в общении с посетителями СТО.

Своевременная замена амортизаторов бережёт жизнь и кошелёк клиентов, но их бывает нелегко убедить в этом. Посетителям СТО вовсе не очевидно, зачем мастер предлагает заменить ту или иную деталь. Многие боятся, что им пытаются навязать дополнительные услуги. Чтобы клиент доверился компетенции работника СТО, последний должен суметь изложить свои доводы максимально простым языком.

Объясните, зачем нужен амортизатор

При наезде на какой-либо дорожный изъян (кочку, ямку и т.д.) колесо автомобиля может оторваться от дорожного покрытия и подскочить в воздух. При неисправных амортизаторах этот процесс возникает очень часто, что крайне негативно отражается на безопасном управлении транспортным средством. Задача амортизатора именно в том, чтобы быстро погасить раскачку кузова и удержать контакт шины с дорогой. Неисправные/изношенные амортизаторы сильно влияют на корректную работу и срок службы других элементов, узлов и систем автомобиля. Обойдите машину вместе с владельцем, обозначьте эти узлы и объясните взаимосвязь.

Лояльность клиента СТО вырастет лишь в том случае, если после замены он действительно почувствует разницу. Поэтому работы должны производиться с использованием только качественных комплектующих и строгим соблюдением технологических процедур. А что может быть качественнее, чем продукция KYB – компании, которую выбрало большинство автопроизводителей? Около 25% автомобилей в мире сходят с заводских конвейеров с амортизаторами KYB.

Практически любая СТО может принять участие в некоммерческой программе «KYB-сервис» и получить конкурентное преимущество в предоставлении длительной гарантии от производителя, право самостоятельно принимать решение по рекламациям, получить информационную и рекламную поддержку от компании KYB. Всё это позволит предложить клиенту оригинальную продукцию KYB вместе с полным сервисом – подбором, продажей, установкой и последующей гарантией.

Статья подготовлена совместно с компанией «ФАВОРИТ», официальным дистрибьютором KYB, и выйдет в ближайшем номере журнала «Автоинструкция».