О KYB

Новые серии тюнинговых амортизаторов AGX и MonoMax

Эти амортизаторы уже успели себя успешно зарекомендовать на рынке Америки. Теперь производителем принято решение о поставках этих серий в Европу.

AGX – регулируемый амортизатор для спортивных автомобилей и автомобилей с высокими эксплуатационными характеристиками

MonoMax – амортизатор, предназначенный специально для обслуживания автомобилей с колесной формулой 4x4, пикапов, а также спортивных автомобилей

Регулируемые амортизаторы Kayaba серии AGX

AGX – это регулируемый амортизатор, предназначенный для легковых автомобилей с высокими эксплуатационными характеристиками, который будет отвечать всем требованиям двухтрубного амортизатора, стойки и картриджа.

Предлагая восемь различных характеристик демпфирования от мягкого до жесткого, серия AGX обладает всеми качествами амортизатора для быстрой езды, а также отличается простотой обращения при ежедневном использовании автомобиля.

Данная серия амортизаторов позволяет водителю самостоятельно устанавливать путем «набора» желаемую частоту демпфирования, подходящую для определенного стиля вождения. Во время поездки на работу, совершения круиза по автостраде, путешествия на высокой скорости по сельским дорогам с высокой степенью непроходимости, водитель может максимально удачно настраивать частоту демпфирования своего амортизатора в соответствии с любыми условиями езды.

(Для обычной езды, одинаковое положение должно быть установлено для обоих амортизаторов на одной и той же оси. Для испытательного трека или использования на неровных дорогах, существует устройство регулировки положений таким образом, чтобы ближние и дальние стороны действовали различно.)

Серия AGX также идеально подходит для «водителей-энтузиастов», желающих приспособить свой автомобиль к изменению высоты езды. Для этих целей компания Kayaba предлагает новый установочный комплект K-Force. (В настоящее время комплект доступен только в Великобритании).

Одна из уникальных характеристик серии AGX – способность амортизатора изменять ходовые качества в считанные секунды, не используя при этом специальные инструменты или домкрат для поднятия автомобиля. У водителя также не возникнет необходимости производить замену отдельных компонентов или же регулировку предварительного сжатия пружины. Все регулировки осуществляются при помощи выпуклого диска на поверхности амортизатора или же небольшой головки винта, расположенной в верхней части поршневого штока, в зависимости от модели амортизатора.

Кроме того, серия амортизаторов AGX демонстрирует свойства уникального и прогрессивного размещения клапанов марки Kayaba, которое, в свою очередь, позволяет адаптировать амортизатор к различным дорожным условиям. В условиях ровного хода автомобиля, поршень демонстрирует медленное движение вверх и вниз, а размещение клапанов позволяет амортизатору двигаться свободно для достижения более податливой езды. Когда автомобилю приходиться путешествовать в более тяжелых условиях, поршень амортизатора двигается быстрее. Клапан мгновенно реагирует для того, чтобы обеспечить хороший контакт шин автомобиля и улучшить транспортный контроль.

Данное новейшее размещение клапанов варьирует отдачу и сжатие хода амортизатора в соответствии со скоростью движения поршня.

Серия AGX доступна как для европейских, так и для японских моделей автомобилей, включая также такие марки, как Audi A3 и A4, VW Golf и Opel (Vauxhall) Corsa, Astra, Vectra и Calibra, Mazda MX5, Nissan 200SX, Subaru Impeza, Toyota Celica и MR2.

Новая серия амортизаторов Kayaba AGX объединяет ключевые преимущества дизайна, которые позволяют продукции компании KYB отличаться высокими рабочими характеристиками и надежностью. Запатентованный контрольный клапан используется для того, чтобы максимально уменьшить вспенивание масла, что может со временем повлечь изменение рабочих качеств амортизатора при постоянном использовании.

Спеченные железные поршни и направляющие штоки используются для достижения максимальной силы и выносливости, а микро мягкие, отвержденные и хромированные поршневые штоки способствуют повышению изоляционной надежности и продлевают работоспособность уплотняющих материалов. Мульти-кромочное самоподжимное уплотнение или герметичная упаковка используются для хранения масла внутри и загрязняющих веществ снаружи, даже при неблагоприятных условиях. Невидимые проушины и цилиндры исключить возможность возникновения неисправностей сварки, которые могут возникнуть при использовании амортизаторов с роликовой сварочной конструкцией и раскатанных проушин.

Серия амортизаторов Kayaba MonoMax для использования во вне дорожных условиях и спортивной езды.

Новая серия компании Kayaba MonoMax – это газовые амортизаторы высокого давления, разработанные специально для обслуживания автомобилей с колесной формулой 4x4, пикапов, а также спортивных моделей. Амортизаторы серии MonoMax отличаются высокими эксплутационными качествами, прочностью и долговечностью.

MonoMax разработан специально для тех владельцев, которые используют свой автомобиль, как в благоприятных так и в неблагоприятных (внедорожных) условиях. Новая серия амортизаторов обеспечивает контроль и надежность езды, устраняя такие неприятные явления, как «приседание» автомобиля при ускорении, шум тормозов, а также контролирует колебания и шаг автомобиля.

MonoMax просто идеален для тех водителей, которые хотят специально настроить свой автомобиль на изменение высоты езды. Кроме того, новая серия амортизаторов как нельзя лучше подходит для совершенствования внешнего вида и высоких эксплуатационных характеристик вашего автомобиля во время внедорожных путешествий.

Однотрубная конструкция этого нового амортизатора демонстрирует экстра-большой размер цилиндра диаметром 46 мм (по сравнению с 30-милиметровым или 36-милиметровым диаметром стандартного однотрубного амортизатора), который позволяет вмещать 60% дополнительно газа N? и масла в трубу (по сравнению с 36-милиметровым цилиндром). Это расширяет амортизационные способности для того, чтобы справляться с требованиями езды по труднопроходимым дорогам и улучшать рассеивание тепла, которое, в свою очередь, способствует безотказной работе тормозной системы автомобиля.

Увеличенные в размере поршни разработаны для достижения большей силы, а упрочненные поршневые штоки диаметром 5/8мм отвечают самым высоким требованиям езды. Кроме того, новая серия предусматривает наличие резинового пылезащитного чехла для того, чтобы обеспечить максимальную защиту поршневого штока от грязи, по сравнению со стальным или пластиковым чехлами; автоматическое размещение клапанов для достижения мягкой, контролируемой езды; невидимые цилиндры и проушины для экстра продолжительной работоспособности, а также герметичная упаковка, обеспечивающая долговечную надежность амортизатора.

Компания Kayaba полностью охватывает зону обслуживания для наиболее популярных автомобилей с колесной формулой 4x4, пикапов и спортивных моделей (SUV), включая такие марки, как Isuzu Trooper, Jeep Cherokee, Grand Cherokee и Wrangler, Mitsubishi Shogun, Nissan King Cab, Toyota 4 Runner и Land Cruiser, и Suzuki Samurai, Jimny и серии SJ.

Компания производит полную линию подвесок марки KYB, а также запасных частей для использования в легковых автомобилях, автомобилях с колесной формулой 4x4 и легковых автомобилях неиндивидуального пользования (LCV). Кроме того - газовые однотрубные и двухтрубные амортизаторы марки KYB, газовые картриджи и газовые стойки, защитные и подвесные монтажные комплекты, широкий выбор запасных винтовых пружин K-Flex, а также спусковые комплекты K-Force.

Kayaba Europe – дочерняя компания, находящаяся в полной собственности компании Kayaba Industry Company Ltd, многонациональной организации, чья продукция продается в более чем 100 странах мира. Основная компетентность компании – гидравлическая технология. Первая гидравлическая лаборатория была открыта еще в 1919 году. Известная во всем мире, Kayaba пользуется услугами более 4,000 сотрудников, а ежегодные продажи компании превышают $1.8 миллиардов.